Филиал ЦЗК в городе Краснодаре
Филиал ЦЗК в городе Краснодаре

На вопросы отвечает Шевченко Наталья Борисовна, руководитель группы продаж ЦЗК в городе Краснодаре. Наталья работает директором с 2009 года. В настоящий момент в ее подчинении 9 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 8 лет.
Торговый филиал в городе Краснодаре был основан в 2009 году.
 
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Со дня основания, миссия филиала - «поставлять» клиентов. И уже много лет задача каждого менеджера нашей команды - находить заказчиков и выполнять задачи руководства компании.
 
- Чем гордится ваш филиал?
- Экстраординарными результатами, постоянным введением и реализацией успешных, новаторских технологий работы.
 
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- Прибыль и качество всегда взаимосвязаны. Мы считаем, что только повышая качество работы можно увеличить и нашу прибыль.
 
- В каких случаях клиент прав?
- Клиент прав изначально, когда принимает решение работать с ЦЗК. После этого уже не важно, кто прав, важен только результат - для клиента и для нас.
 
- В каких случаях клиент не прав?
- Клиент не прав, когда отказывается от принятых обязательств. Иногда клиенты дают обещания, порой даже в письменной форме, но не выполняют их. А ведь ЦЗК планирует свою деятельность на основе убеждений, что покупатель верен обещаниям. Как говорил один из президентов: «Обмани меня раз - позор тебе, обмани меня дважды - позор уже мне».
 
- Чем наша компания лучше конкурентов?
- Ни один из конкурентов ЦЗК не проработал больше, чем я в компании. Мы стабильны и высоко профессиональны.
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала?
- Каков будет результат, в какие сроки.
 
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг?
- Как правило, их интересует результат: в кратчайший срок.
 
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала?
- Быстро и без вложений получить контракт на 50 млн. рублей. Самое удивительное, у него это получилось: (компания Строймир из Кубани).
 
- Участвовать в тендерах – легко?
- Нет. Но бывают грамотно организованные тендеры, которые сложно выиграть. А бывают тендеры, объявленные дилетантами. Они несут огромные риски: как для самого организатора, так и и участников тендера.
 
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно?
- Потому что затраты на тендерный отдел могут составлять в месяц от 30 до 100 тысяч рублей, без гарантии положительного результата. Также, в регионах сложно найти грамотного специалиста, который оградит компанию от рисков. У нас же стоимость работы в месяц, (вместе с инструментами по отбору и аналитике тендеров), значительно меньше.
 
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании?
- Не брать завышенных обязательств, действовать в интересах клиента, но в рамках договора.
 
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?
- Каким бы ни был хорошим собственный тендерный отдел, уровень их знаний преступно мал. Мы это знаем по наблюдениям за потенциальными заказчиками. Законы в РФ меняются постоянно, а незнание - не освобождает от ответственности, и не спасает даже при наличии штатных тендерных специалистов.
 
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках?
- Клиентам не нравится вносить обеспечительные платежи. Не все понимают, зачем государство требует такие гарантии от исполнителя контракта. Даже те, кто привык к этому - ждут отмены. А ведь единственная эффективная гарантия в России - это деньги. 
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала?
- В нашем филиале стоит вопрос о дальнейшем развитии сотрудников. И мне кажется, он еще не закрыт в полном объеме.
 
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных?
- Благосостоянием.
 
- Что помогает сотрудникам филиала в работе?
- Дружный коллектив, отзывчивость коллег из других филиалов, грамотная поддержка руководства.
 
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе?
- Актуальной базы знаний и обучения, которое бы соответствовало современным реалиям. А также добровольного медицинского страхования.
 
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала?
- Наша команда постоянно принимает участие в общегородских забегах, недавно открыли для себя трейлраннинг. Еще мы вместе ездили на море и запускали воздушные шары.

27.12.17 00:00

назад

Другие интервью
  • 1
  • 2