Филиал ЦЗК в городе Омске.
Филиал ЦЗК в городе Омске.

На вопросы отвечает Кобза Тимофей Владимирович, руководитель группы продаж ЦЗК в городе  Омске. Тимофей работает руководителем с 01.01.2016. В настоящий момент в его подчинении около 8 сотрудников: 4 постоянных и несколько удаленных специалистов. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 1 год и 3 месяца.
 
О РАБОТЕ

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Выполнение плана продаж, KPI по количеству звонков.
 
- Чем гордится ваш филиал? 
- В нашем филиале с первого месяца все продают, это говорит о качестве обучения. И в моей группе самый большой банк у менеджера за испытательный срок!
 
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? 
- Сложный вопрос, одно без другого не бывает. Однако, я считаю, что прибыль.
 
- В каких случаях клиент прав? 
- Всегда прав!
 
- В каких случаях клиент не прав? 
- Когда не платит.
 
- Чем наша компания лучше конкурентов? 
- На этот вопрос можно целую диссертацию написать. Во-первых, качество услуг, ассортимент, принцип одного окна, количество филиалов, стабильность. Мы новаторы: то есть у нас имеются услуги, которые оказываем только мы. Например, работа с ПГ или спец. аналитика, постоянное повышение квалификации и обучение сотрудников, (и не только продаж).
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? 
- Гарантии, отзывы других клиентов.
 
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? 
- Квалифицированный персонал, ориентирующийся в отрасли клиента.
 
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? 
- Пригласил меня лично в свою компанию тендерологом: за деньги по договору.
 
- Участвовать в тендерах – легко? 
- Смотря для кого и в каких тендерах. Например, в аукционах - да, а вот в конкурсах - нет. Для профи легко, а для новичка это «темный лес».
 
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? 
- Нет времени, нет специалиста, нет опыта, не знали.
 
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? 
- Нужно во всех группах иметь СР, ОП и ОСО. Если постепенно передавать клиента в сопровождение, то эффект лучше.
 
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?
- Очень плохо.
 
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? 
- Ориентация большинства заказов на понижения.
 
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? 
- Уверенность в себе, в компании, в продукте. И активностью.
 
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? 
- Благодарственные письма, победы клиентов, ПГ, аналитика, подобранные заказы, обучение.
 
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? 
- Еще больших инструментов для заработка + наличие гарантий  на рабочих местах. Второе важнее.
 
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? 
- Корпоративная культура, мероприятия внутри компании, какие-то конкурсы, спортивная жизнь филиала.
 
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? 
- Новый год, дни рождения, просмотр фильмов о продажах по пятницам.
 
 

13.12.17 00:00

назад

Другие интервью
  • 1
  • 2