Филиал ЦЗК в городе Чебоксары
Филиал ЦЗК в городе Чебоксары

На вопросы отвечает Скворцов Николай Владимирович, руководитель группы продаж ЦЗК в городе Чебоксары. Николай работает директором с 2015 года. В настоящий момент в его подчинении 6 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 2 года.
Торговый филиал в городе Чебоксары был основан в 2011 году.
 
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала?
- Выполнение плана, профессиональный рост, внутреннее развитие.
 
- Чем гордится ваш филиал?
- Тем, что многие моменты, которые сейчас в компании «норма», были внедрены, в том числе и с нашей подачи. Тем, что по продаже отдельных тарифов мы часто бываем первыми. Тем, что компания, введя новый тариф, первоначально разрешила его продавать только двум группам: нам и ещё одной. Тем, что мы команда профессионалов!
 
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг?
- Мы отдел продаж и не оказываем услуги, наша задача принести деньги в компанию, поэтому для нас конечно же в приоритете прибыль.
 
- В каких случаях клиент прав?
- Когда он адекватный и готов платить.
 
- В каких случаях клиент не прав?
- Когда не готов платить. В этом случае он сильно заблуждается, и наша задача доказать ему, что он не прав.
 
- Чем наша компания лучше конкурентов?
- Абсолютно всем. Качеством, историей, масштабом, профессионализмом сотрудников. Тем, что мы всегда первые внедряем что-то новое. И тем, что мы не группа энтузиастов, решивших по быстрому срубить денег на клиентах.
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала?
- Гарантии, предоплата. Возможный результат.
 
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг?
- Чтобы все было качественно и дёшево. А так же оперативно.
 
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала?
- Оплатить ему ЭЦП, выиграть контракт, дать денег на его исполнение и потом подождать когда ему заплатит Заказчик.
 
- Участвовать в тендерах – легко?
- Да, если понимать, как все происходит.
 
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно?
- Могут, но результат будет гораздо хуже. Не хотят, потому что большинство клиентов ленивые.
 
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании?
- Делать свою работу хорошо и постоянно находится на связи с клиентом, объясняя каждое действие: почему произошло так и какие пути решения существуют. 
 
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ?
- 90% практически не знают.
 
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках?
- Обеспечения, возможность коррупционного сговора. Необходимость готовить техчасть.
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала?
- Чаще всего их беспокоят только собственный результат и возможность перевыполнить план. В остальном они уверены на 100%.
 
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных?
- Мотивацией зарабатывать. У них просто больше потребностей. Возможности и условия у всех равные, просто кому-то достаточно минимума, а кому-то нужно больше.
 
- Что помогает сотрудникам филиала в работе?
- В первую очередь, руководитель.
 
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе?
- Информации о том, как более грамотно распоряжаться временем при расставлении задач по приоритетам.
 
- Что повышает настроение сотрудникам филиала?
- Выдача з/п раньше срока.
 
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала?
- Корпоративы, пейнтбол.

26.12.17

Заказать разработку маркетингового исследования по любой отрасли (или купить готовое) можно в агентстве MegaResearch: megaresearch.ru: 1 место в рейтинге Motton Pik, среди топ-50 агентств.

назад

Другие интервью