Филиал ЦЗК в городе Омске
Филиал ЦЗК в городе Омске

На вопросы отвечает Бармин Павел Николаевич, руководитель группы продаж ЦЗК в городах Омск и Новосибирск. Павел работает руководителем с 2010 года. В настоящий момент в его подчинении 21 сотрудник: 7 в Омске, 10 в Новосибирске, 1 во Владивостоке, 1 в Иркутске, 1 в Санкт-Петербурге. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 7 лет. 

- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? 
- Войти и держать ТОП-1 компании. 
 
- Чем гордится ваш филиал? 
- Рекордами компании по продажам. 
 
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? 
- Для ОП — прибыль. Для ОСО — качество и прибыль. 
 
- В каких случаях клиент прав? 
- Когда платит. 
 
- В каких случаях клиент не прав? 
- Когда считает, что результат можно получить, не вложив ни копейки. 
 
- Чем наша компания лучше конкурентов? 
- Мы абсолютные лидеры этого рынка: как по количеству клиентов, региональному охвату, объему отрабатываемых конкурсов, так и по качеству своей работы и количеству побед. 
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? 
- А будет ли результат? 
 
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? 
- Гарантию результата. 
 
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? 
- «Вы главное победите, мне все-равно какая будет в итоге цена за услугу.» 
 
- Участвовать в тендерах – легко? 
- Участвовать легко, зарабатывать через тендеры сложно. 
 
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? 
- Понимают, что не достаточно компетентны для этого, или просто не верят, что получится. 
 
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? 
- Уделять клиенту много внимания, и, конечно, давать результат. 
 
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ? 
- На «0». 
 
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? 
- Ничего. Они его не знают. 
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? 
- Когда зарплата или клиент трубку не берет. 
 
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? 
- Мечтами. Целями. Амбициями. Компания дает возможность получать все, чего хочет сотрудник от этой жизни. Каждый берет то, что хочет. 
 
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? 
- Команда. Руководитель. 
 
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? 
- Качественной базы. 
 
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? 
- Планерки. Корпоративы. Платежки. 
 
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? 
- Пятничные посиделки.

20.12.17

назад

Другие интервью
  • 1
  • 2

27.10.17

  • Блиц-интервью: Райма ЭйрКонцепт Восток Блиц-интервью: Райма ЭйрКонцепт Восток

    Интервью с экспертом ООО "Райма ЭйрКонцепт Восток" (товарный знак "Ароматик") Романенко Викторией Владимировной (заместителем генерального директора), г. Санкт-Петербург.

    27.10.17

    • 1
    • 2
    -->