Филиал ЦЗК в городе Ульяновске
Филиал ЦЗК в городе Ульяновске

На вопросы отвечает Кожанова Ольга Владимировна, руководитель группы продаж ЦЗК в городе Ульяновске. Ольга работает руководителем группы с октября 2015 года. В настоящий момент в ее подчинении 6 сотрудников. Максимальное количество лет, проработанных 1 сотрудником в филиале - 2 года. 
 
- Какие задачи стоят перед сотрудниками вашего филиала? 
- Увеличение количества продаж и наращивание клиентской базы, повышение прибыли для компании и обеспечение послепродажного обслуживания. 
 
- Чем гордится ваш филиал? 
- Наш филиал гордится тем, что даже при малом количестве людей мы практически постоянно перевыполняем план, поставленный перед нами, наращиваем базу и приносим прибыль в компанию. 
 
- Что важнее: прибыль филиала или качество оказываемых филиалом услуг? 
- Для филиала важна прибыль, для репутации компании в целом - важно качество оказываемых услуг. Поэтому и то, и другое! 
 
- В каких случаях клиент прав? 
- В различных, но в которых он ведет себя достойно и адекватно, что способствует разрешению какой-либо спорной ситуации. 
 
- В каких случаях клиент не прав? 
- В случаях, если клиент просит провести для него емкую консультацию бесплатно, если он вынуждает поступить неэтично или подвержен предрассудкам, когда он просит слишком много или отказывается после подписания договора от своих обязательств. 
 
- Чем наша компания лучше конкурентов? 
- В частности, направление Транспортлайн лучше многих конкурентов тем, что оформляет пропуска официально, гарантируя безопасное ведение бизнеса клиента, касающееся проезда его машин по Москве; тем, что мы выполняем взятое на себя обязательство по оформлению пропуска и гарантируем постпродажное ведение клиента, что позволяет ему заниматься своим делом, а не отслеживать действие пропуска. 
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят клиентов филиала? 
- Как быстро мы сможем выполнить свои обещания по оформлению пропуска, с какими трудностями клиент столкнется при передаче документов и т.д. 
 
- Какие пожелания и требования высказывают клиенты во время заказа услуг? 
- Пожелания оформить пропуска быстрее: например, за 3-5 рабочих дней, как в других компаниях, или хотя бы стабильно оформлять разовые пропуска. 
 
- Какое самое необычное пожелание высказал клиент филиала? 
- «Съездите в ГИБДД и оформите документы на мою машину так, как Вам нужно для пропуска». И еще вопрос: «Теперь, при оформленном пропуске, я смогу ездить везде, не смотря на знаки»?! 
 
- Участвовать в тендерах – легко? 
- Для неосведомленного во всех тонкостях клиента - нет! 
 
- Почему клиенты филиала не могут / не хотят участвовать в тендерах самостоятельно? 
- Не могут сами участвовать, потому что много нюансов. 
 
- Что можно сделать, чтобы клиенты всегда оставались довольны работой нашей компании? 
- Нужно всегда быть в диалоге с клиентом и общаться на позитивной ноте. 
 
- По вашим наблюдениям, насколько хорошо клиенты знают законы о госзакупках: 44-ФЗ и 223-ФЗ? 
- Знают по-минимуму. 
 
- Что смущает (не нравится клиентам) в действующем законодательстве о закупках? 
- Смущает их собственное незнание закона и путаница в голове. 
 
- Какие вопросы чаще всего беспокоят сотрудников филиала? 
- Почему конкурирующие компании оформляют быстрее, почему меньший пакет документов и т. д. (Хотя у этих вопросов есть простые объяснения). 
 
- Чем успешные сотрудники филиала (которые продают больше всех) отличаются от менее успешных? 
- Отличаются, в первую очередь, желанием работать и зарабатывать, получать результат от своей деятельности и благодарность от клиентов. 
 
- Что помогает сотрудникам филиала в работе? 
- В ульяновском филиале невероятная сплоченность и возможность помочь друг другу в работе. 
 
- Чего не хватает сотрудникам филиала в работе? 
- Не хватает точной информации с отдела оформления. 
 
- Что повышает настроение сотрудникам филиала? 
- Настроение повышает результат- выходы годовых пропусков- таких долгожданных!!! 
 
- Какие совместные мероприятия проводят сотрудники филиала? 
- Проводим корпоративы, отмечаем дни рождения сотрудников и другие важные для нас даты.

22.12.17

назад

Другие интервью
  • 1
  • 2

27.10.17

  • Блиц-интервью: Райма ЭйрКонцепт Восток Блиц-интервью: Райма ЭйрКонцепт Восток

    Интервью с экспертом ООО "Райма ЭйрКонцепт Восток" (товарный знак "Ароматик") Романенко Викторией Владимировной (заместителем генерального директора), г. Санкт-Петербург.

    27.10.17

    • 1
    • 2
    -->