Анализ российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
Анализ российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.

В сентябре 2017 г. исследовательская компания NeoAnalytics закончила проведение маркетингового исследования по российскому рынку одежды и мебели для туризма и кемпинга. 

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics, выяснилось, что в настоящее время доля российских товаров в сегменте туризма и активного отдыха составляет 20-25%, остальная часть представлена импортной продукцией. 

Рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга, который можно объединить общим названием - outdoor рынок, является сегментом легкой промышленности, созданный в 80-х годах энтузиастами в области туризма, альпинизма и активного отдыха. В те годы международные курорты были недоступны, а отдых представлял собой поход с палаткой и рюкзаком. 

Многие производители начинали именно с пошива палаток и рюкзаков, основываясь на собственном опыте походов, и в настоящее время являются компаниями с миллиардным оборотом (пример – компания BASK, RedFox и др).

Наиболее активное развитие outdoor рынок получил в 90-х -2000-х годах, когда начала появляться уличная торговля, у потребителей стали увеличиваться доходы. Долгое время рынок был фрагментированный. Отсутствовало потребительское предпочтение к какому-либо бренду. Более половины товаров вообще не имело брендов. 

Последние 12-15 лет outdoor рынок в России активно рос, темпы роста составляли 20-30% годовых. На рынке стали закрепляться отечественные бренды, хотя по-прежнему их доля составляет около 25%.

Более подробно о результатах исследования на официальном сайте компании www.neoanalytics.ru 
 

12.01.18

назад

Другие исследования рынков
23.05.18
За что уволили аналитиков Сбербанка

Александр Фэк, признававшийся лучшим российским инвестиционным аналитиком по версии Extel Survey по итогам 2016 года, уходит из Sberbank CIB.

22.05.18
Нужно избавляться от доллара. Только кому?

Сегодня представлю вашему вниманию урок по критической оценке новостей из области политики, затрагивающую экономику.

14.05.18
ЦБ пошел во все тяжкие

В начале мая этого года ЦБ родил отчет за 2017 год. Это большой 428-страничный документ, который стоит отдельного изучения.

04.05.18
Выручка российских IT-компаний за 9 месяцев 2017 года превысила 600 млрд. руб.

Наибольшую долю в структуре имела выручка компаний, специализирующихся на разработке ПО и консалтинге (78,0%).

30.04.18
Россия захватывает мировой рынок зерна. К спорам о новой экономической политике

В прошлом году мы впервые в истории отправили на экспорт 27 миллионов тонн пшеницы, и это казалось рекордом.

29.04.18
Россия – страна бедных людей. Это пока не изменилось

На заглавной картинке, как вы понимаете, мечты. Облачные. Реальные сведения о доходах угнетают.

28.04.18
Реклама, психотипы и таргетирование. Как попасть в яблочко?

В феврале, кажется, прошло сообщение в СМИ, что Mail.ru Group запускает новый тип рекламного таргетирования - по психотипам.

28.04.18
Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях

Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати (13 258,6 руб./шт.), в Свердловской области – на наборы мягкой мебели (22 662,5 руб./шт.).

26.04.18
Счет. 2 года

Наступило 26 апреля. А что это значит?

26.04.18
У 4 из топ-10 крупнейших производителей колбасных изделий упала выручка от продаж

ООО «Мясокомбинат Бобровский», ООО «Мясокомбинат «Павловская Слобода», АО «Мясокомбинат Клинский» и ООО Мясокомбинат «Дубки» продемонстрировали в 2016 году отрицательную динамику по данному показателю.

24.04.18
Новые ETF в России

17 апреля на фондовом рынке Московской биржи состоялось знаменательное событие

23.04.18
О чем Уоррен Баффетт не сказал в письме 2017 года

Кто лучший инвестор в мире?

23.04.18
В 2017 году Россия нарастила экспорт рыбных консервов на 17,4%

Ключевые страны поставок консервов и готовых продуктов из рыбы – Казахстан, Белоруссия, Азербайджан и Украина.

23.04.18
Колбаса упала и отжалась

Россияне стали меньше потреблять колбасных изделий. Об этом говорят результаты исследования маркетингового агентства MegaResearch.

21.04.18
Число россиян, заинтересованных в покупке мебели, растет

Отмечается рост числа тематических запросов в Интернете: в частности, в Яндексе запрос «купить мебель» в течение марта 2018 года фигурировал свыше 580 тыс. раз.

18.04.18
Россияне испытывают жажду

Наши соотечественники все чаще приобретают питьевую воду за деньги. К такому выводу пришли специалисты маркетингового агентства Megaresearch.

16.04.18
Анализ российского рынка приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок приборов учета воды: итоги 2017 г., прогноз до 2021 г.», выяснилось, что в 2017 году объем рынка приборов учета расхода воды в РФ составил 12,3 млн.шт. и снизился за год на 0,1%.

16.04.18
Аналитики заглянули в будущее

Российские эксперты предсказали перспективы развития автомобильной промышленности до 2025 года и озвучили несколько сценариев в этой отрасли.

13.04.18
Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В феврале 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

11.04.18
Открытым текстом: пенсии не будет

В связи с последними политическими событиями, событиями на фондовом и валютном рынках, мимо общественного внимания прошли действительно сенсационные откровения власти.